Помощник директора
Профиль должности
Помощника директора Департамента физической культуры и спорта
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Наименование должности |
Помощник директора Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Категория и группа должности |
Категория «Помощники» (советники), группа «Ведущие» |
Область профессиональной служебной деятельности |
Управление в сфере физической культуры и спорта |
Виды профессиональной служебной деятельности |
развитие спорта высших достижений; развитие системы подготовки спортивного резерва; развитие физической культуры и массового спорта, пропаганда здорового образа жизни; развитие адаптивной физической культуры; организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий. |
Подчиненность должности |
Непосредственно подчиняется директору |
Количество подчиненных |
Нет |
Условия и режим работы |
Продолжительность и режим работы: для мужчин - 40 часов в неделю, для женщин - 36 часов в неделю, выходные дни - суббота и воскресенье, ненормированный рабочий день. Условия работы: испытательный срок – 3 месяца, допуск к государственной тайне - предусмотрен |
Цель исполнения должностных обязанностей |
Обеспечение эффективного организационного сопровождения деятельности директора Департамента |
Основные задачи и обязанности по должности |
Решение организационных вопросов, возникающих в процессе деятельности директора Департамента; Обеспечение взаимодействия директора Департамента с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований; Координация деятельности структурных подразделений Департамента; Информационное, протокольное и техническое обеспечение рабочих совещаний, заседаний рабочих групп;
Деятельность в области защиты работников Департамента от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; Деятельность в области предупреждения (профилактики) терроризма и экстремизма, минимизации их последствий в Департаменте; Осуществление деятельности по ведению гражданской обороны в Департаменте, координации и контроля деятельности подведомственных Департаменту учреждений в области гражданской обороны; Обеспечение своевременного исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, находящихся на контроле в Департаменте. |
Работа подразумевает: |
Работу с документами; внешние коммуникации (с представителями органов государственной власти, организаций, включая подведомственные учреждения, гражданами); внутреннее взаимодействие. |
Требования к уровню профессионального образования, направлению подготовки, специальности |
Высшее образование по направлению подготовки (специальностям) профессионального образования «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Экономика», «Политология», «Международные отношения», или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки |
Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки |
Требования к стажу не предъявляются |
Показатели эффективности и результативности деятельности |
Профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, умение работать с документами). Выполнение в полном объеме и в установленные сроки утвержденных планов работы и поручений (применительно к своим должностным обязанностям). Подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок, отсутствие нарушений сроков исполнения документов, стоящих на контроле. Самостоятельное выполнение заданий и поручений. Способность организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать служебное время, расставлять приоритеты. Отсутствие нарушений служебного распорядка, требований к служебному поведению, Кодекса этики и служебного поведения гражданских служащих. Проявление разумной инициативы и творческих подходов к работе. Интенсивность труда (способность в установленные сроки выполнять определенный объем работ), способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях. |
Требования к базовым знаниям и умениям
Знания государственного языка РФ |
Знание русского языка. |
Знание основ Конституции РФ, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции |
Наличие знаний: основ конституционного строя Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, федеративного устройства; правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, его прав и обязанностей; понятия коррупции, принципов противодействия коррупции. |
Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий
|
Наличие знаний: форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; систем межведомственного взаимодействия; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных. Наличие умений: владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением; работы с системами межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами; умение использовать правовые информационные системы «КонсультантПлюс», «Гарант». |
Знания основ делопроизводства и документооборота |
Наличие знаний порядка рассмотрения обращений граждан, основ работы с документами |
Общие и управленческие умения |
Общие умения: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями. Управленческие умения: умение эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения. |
Требования к профессионально-функциональным знаниям и умениям
Требования к профессиональным знаниям и умениям |
Знания в сфере законодательства Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации); Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. N 202 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта"; знания в области предупреждения (профилактики) терроризма и экстремизма; знания в области гражданской защиты населения; знания в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Иные профессиональные знания: основные направления совершенствования государственного управления; понятие, цели, элементы государственного управления; правила делового этикета; знание способов и методов контроля за выполнением плана работы основных мероприятий Департамента и личного плана работы директора Департамента. Профессиональные умения: использовать официально-деловой стиль при составлении документов; четко и слаженно организовывать проведение рабочих совещаний, заседаний рабочих групп; разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы. |
Требования к функциональным знаниям и умениям |
Функциональные знания: понятие, процедура рассмотрения обращений граждан; процедура организации и проведения рабочих совещаний, заседаний рабочих групп; организация связей с общественностью; основы делового этикета; системы взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота. Функциональные умения: организация и ведение конференций, семинаров, деловых встреч; ведение телефонных разговоров, деловой переписки; организация брифингов, пресс-конференций, интервью и иных мероприятий с участием средств массовой информации, развитие и наполнение официальных интернет-сайтов Департамента и представительств в социальных сетях и блогах; организация подготовки разъяснений гражданам и организациям; подготовка аналитических, информационных и других материалов. |
Требования к профессиональным качествам |
служение обществу, защита законных интересов граждан, социальная ответственность, укрепление авторитета государственных гражданских служащих; ориентация на достижение результата; межличностное понимание, стиль общения, соответствующий ситуации; сбор и анализ информации; подготовка документов в соответствии с требованиями; саморазвитие; межличностное, межведомственное взаимодействие, убедительность коммуникаций; работа в команде; творческий подход, инновационность. |
Требования к личностным качествам |
аналитическое мышление, беспристрастность, внимательность к деталям, гражданственность (общественное служение), добросовестность, законопослушность, исполнительность, коммуникабельность, настойчивость, обучаемость, организованность, ответственность, открытость новым знаниям, порядочность, пунктуальность, системный подход, стрессоустойчивость, тактичность, толерантность, целеустремленность, эмоциональная уравновешенность, эрудиция |