Размер:
Цвет:

Акт проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов 2014 год

Акт проверки

соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

г. Ханты-Мансийск                                                                            «__» ____________ 2014 года

           

 

Во исполнение приказа Депспорта Югры от 10.11.2014 г. № 212 «О проведении проверки соблюдения требований законодательства о размещении заказов бюджетных учреждений бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр адаптивного спорта» проверочной группой в составе: Кацуба С.А. – начальником отдела финансово-экономического обеспечения и бюджетного учета Депспорта Югры, Русаковой Е.В.- главным специалистом отдела финансово-экономического обеспечения и бюджетного учета Депспорта Югры проведена камеральная проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов в отношении бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр адаптивного спорта» по основным вопросам:

  1. соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
  2. соблюдение требований по планированию закупок, определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта;
  3. соблюдение законодательства Российской Федерации о контрактной системе и иных нормативных правовых актов при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  4. соблюдение требований при заключении государственных контрактов, а также проверка применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
  5. проверка порядка введения реестра контрактов, исполнения государственных контрактов, проверка соответствия поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги условия контракта

Проверяемый период: с 1 января 2014 года по 26 ноября 2014 года

Срок проведения проверки:  с  27 ноября 2014 года по 11 декабря 2014 года.

Метод проверки: выборочный.

Всего было проверено закупок на общую сумму 63 247 000 рублей 00 копеек (количество закупок 10).

Краткая характеристика объекта проверки:

БУ ХМАО-Югры «Центр адаптивного спорта» было создано на основании распоряжения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 ноября 2006 г. № 442-рп «О создании учреждения Ханты-мансийского автономного округа – Югры «Центр спорта инвалидов». На основании распоряжения Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.12.2013 г. № 13-Р-3189 БУ ХМАО-Югры «Центр спорта инвалидов» было переименовано в БУ ХМАО – Югры «Центр адаптивного спорта».  Является подведомственным учреждением Депспорта Югры.

ИНН 8601030861, КПП 860101001.

Для организации и проведения процедур закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в БУ ХМАО-Югры «Центр адаптивного спорта» создана контрактная служба в следующем составе (приказ БУ ХМАО – Югры «Центр спорта инвалидов» от 09.12.2013 года № 235 (с изменениями от 12.02.2014 г. № 43, от 31.03.2014 г. № 84/1):

Председатель контрактной службы – Еремина А.А.- заместитель директора по общим вопросам;

Член контрактной службы – А.В.Карасев – инструктор – методист по адаптивной физической культуре;

Член контрактной службы – М.А. Евсюкова – начальник отдела финансово-экономического обеспечения и бюджетного учета;

Член контрактной службы – Чикирдин А.А. – начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы;

Член контрактной службы – Володин А.А. – экономист.

Порядок работы Контрактной службы определяется Положением о Контрактной службе, утвержденным приказом БУ ХМАО – Югры «Центр спорта инвалидов» от 09.12.2013 года № 235 (с изменениями от 12.02.2014 г. № 43).

Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в БУ ХМАО-Югры «Центр адаптивного спорта» создана единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в следующем составе (приказ БУ ХМАО – Югры «Центр адаптивного спорта» от 31.03.2014 года № 84/1):

Председатель единой комиссии – Еремина А.А.– заместитель директора по общим вопросам;

Заместитель Председателя единой комиссии – Чикирдин А.А. – начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы;

Члены комиссии:

Карасев А.В. – инструктор – методист по адаптивной физической культуре;

Евсюкова М.А. – начальник отдела финансово-экономического обеспечения и бюджетного учета;

Володин А.А. – экономист.

Порядок работы единой комиссии  определяется Положением о Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным приказом БУ ХМАО – Югры «Центр адаптивного спорта» от 31.03.2014 года № 84/1.

Перечень нормативных и иных правовых актов, соблюдение которых проверено в ходе проверки, приведен в приложении к настоящей справке.

БУ ХМАО-Югры «Центр адаптивного спорта» был утвержден план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014 год 6 декабря 2013 года. На момент проведения проверки в него было внесено 12 изменений.

 

Перечень нормативных и иных правовых актов, соблюдение которых проверено в ходе проверки, приведен в приложении к настоящему акту.

 

В ходе проведения камеральной  установлено следующее.

1. В соответствии с п.4 ст. 42 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) в извещении об осуществлении закупки должна содержаться следующая информация: ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом. В случае, если закупка осуществляется для СМП, СОНКО, то ч. 3 ст. 30 Закона 44-ФЗ предусматривается обязанность заказчиков устанавливать в извещении об осуществлении закупок ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только СМП, СОНКО.

- в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0387200012414000011 от 18.03.2014 г. на оказание услуг по организации и проведению Ежегодной спартакиады и фестиваля Дети Югры ограничение не установлены;

- в извещении о проведении запроса котировок для закупки № 0387200012414000012 от 02.04.2014 г. на поставку мягкого ограждения площадки ограничение не установлены.

2. В закупках № 0387200012414000030 от 05.08.2014 г. на оказание услуг по организации и проведению курсов повышения квалификации по теме «Организация сурдкоммуникации. Русский жестовой язык» и № 0387200012414000029 от 25.07.2014 г. на оказание услуг по организации спортивно – тренировочных смен в детских лагерях (центрах) установлено: в п.42 «Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) раздела I документации об аукционе в электронной форме указано, что информация об ограничениях указана в пунктах 7, 38, 39 раздела I. В п.38 раздела I «Сведения о предоставлении преимуществ участникам закупки» указывается, что преимущества для СМП, СОНКО предоставляются. В извещениях о проведении электронного аукциона  № 0387200012414000030 и № 0387200012414000029 преимущества для СМП, СОНКО и ограничения, что в закупке могут принять участие только учреждения СМП, СОНКО не установлены.

3. Согласно ч. 6 приложения приказа Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства  от 20 сентября 2013 г. № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» внесение изменений в план-график на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие  в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

В плане-графике БУ ХМАО-Югры «Центр адаптивного спорта» отсутствует информация о следующих закупках:

- закупка № 0387200012414000011 от 18 марта 2014 г. на оказание услуг по организации и проведению Ежегодной спартакиады и фестиваля Дети Югры (план-график от 12 марта 2014 г.);

- закупка № 0387200012414000025 от 23 июля 2014 г. на поставку спортивного питания (план-график от 21 июля 2014 г.);- закупка № 0387200012414000016 от 30 апреля 2014 г. на поставку лыжного инвентаря (план-график от 4 апреля 2014 г);

- закупка № 0387200012414000021 от 4 июня 2014 г. на оказание услуг по изготовлению и печати буклета (план-график от 24 мая 2014 г.);

- закупка № 0387200012414000012 от 2 апреля 2014 г. на поставку мягкого ограждения площадки (план-график от 12 марта 2014 г.).

Данные нарушения влекут наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в соответствии с ч.3 ст.7.30 КОАП в размере 50 000 рублей.

Несвоевременно внесена информация в план-график по следующим закупкам:

- закупка № 0387200012414000029 от 25 июля 2014 г. на оказание услуг по организации спортивно-тренировочных смен в детских лагерях (центрах) была внесена в план-график 21 июля 2014 г., что означает, что срок с момента внесения изменения в план-график до момента опубликования извещения о закупке на официальном сайте составляет 3 календарных дня;

- закупка № 0387200012414000033 от 13 августа 2014 г. на проведение научно – исследовательской работы была внесена в план-график 13 августа 2014 г., т.е. в день опубликования закупки на официальном сайте.

Данные нарушения влекут наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в соответствии с ч.1.4 ст.7.30 КОАП в размере 15 000 рублей.

4. Согласно пп. а  п. 2 ч. 5 приложения приказа Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства  от 20 сентября 2013 г. № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы»  в столбце 1 указывается код бюджетной классификации Российской Федерации (КБК), содержащий в том числе код вида расходов (КВР), детализированный до подгруппы и элементам КВР, и код классификации операции сектора государственного управления (КОСГУ), детализированный дл статьи и подстатьи КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов. В плане-графике БУ ХМАО-Югры «Центр адаптивного спорта» отсутствует бюджетная классификация по следующим закупкам:

- закупка № 0387200012414000030 от 5 августа 2014 г. на оказание услуг по организации и проведению курсов повышения квалификации по теме: «Организация сурдкоммуникации. Русский жестовой язык» (п.41 плана-графика от 21 июля 2014 г);

- закупка № 0387200012414000029 от 25 июля 2014 г. на оказание услуг по организации спортивно-тренировочных смен в детских лагерях (центрах) (п. 42 плана-графика от 21 июля 2014 г.).

Данные нарушения влекут наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в соответствии с ч.1.4 ст.7.30 КОАП в размере 15 000 рублей.

5. Согласно пп. и  п. 2 ч. 5 приложения приказа Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства  от 20 сентября 2013 г. № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы»  в столбце 9 указывается начальная (максимальная) цена контракта (в тыс.рублей), которая определяется заказчиком в соответствии с требованиями ст. 22 Закона 44-ФЗ.  Расчет начальной (максимальной) цены контракта при включении закупки в план-график БУ ХМАО-Югры «Центр адаптивного спорта» не осуществляется. 

6. Частью 1 ст. 31 Закона 44-ФЗ установлены единые требования к участникам закупки. В соответствии с ч.6 ст. 66 и ч.4 ст.73 Закона 44-ФЗ  требовать от участника предоставления иных документов и информации, за исключением ч.3 и ч.5 ст. 66 и ч.3 ст.73 не допускается.

В нарушении выше указанного:

6.1.Заказчик в пп. 2 п.17 раздела I документации об аукционе в электронной форме установил требование к участникам: правомочность участника закупки заключить контракт, а в пп. 2 п.23 раздела I документации об аукционе в электронной форме установил, что вторая часть заявки должна содержать справку-декларирование, подписанную участником, подтверждающую его правомочность участника закупки. Данные нарушения выявлены в следующих закупках:

- в закупке № 0387200012414000030 от 5 августа 2014 г. на оказание услуг по организации и проведению курсов повышения квалификации по теме: «Организация сурдкоммуникации. Русский жестовой язык», начальная (максимальная) цена контракта 1 065 000 рублей;

- в закупке № 0387200012414000029 от 25 июля 2014 г. на оказание услуг по организации спортивно-тренировочных смен в детских лагерях (центрах), начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000 рублей.

6.2. Заказчик в пп. 20 «Требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 ФЗ № 44» части I документации о запросе котировок установил требование: правомочность участника закупки заключать контракт (п.2, ч.1, ст.31, № 44-ФЗ), а также ч.6 и ч.7 в приложении № 1 «Заявка на участие в запросе котировок» к документации  о запросе котировок установлено, что участник закупки должен предоставить исчерпывающий  перечень документов, подтверждающий соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также исчерпывающий перечень документов, подтверждающих правомочность участника запроса котировок заключать контракт. Данные нарушения выявлены в следующих закупках:

- закупка № 0387200012414000033 от 13 августа 2014 г. на проведение научно - исследовательской работы, начальная (максимальная) цена контракта 500 000 рублей;

- закупка № 0387200012414000025 от 23 июля 2014 г. на поставку спортивного питания, начальная (максимальная) цена контракта 500 000 рублей.

Данные нарушения влекут наложение административного штрафа в соответствии с ч.4 ст.7.30 КОАП в размере 1 % от начальной (максимальной) цены контракта, но не менее 5 тыс. рублей и не более 30 тыс. рублей.

7. При проведении проверки соответствия данных указанных  в извещении для закупок, размещенного на официальном сайте и документации о закупке выявлено следующее:

- в закупке № 0387200012414000030 на оказание услуг по организации и проведению курсов повышения квалификации по теме "Организация сурдкоммуникации. Русский жестовой язык" наименование объекта закупки в извещении и документации различное: в извещение - Организация и проведение курсов повышения квалификации по теме "Организация сурдкоммуникации. Русский жестовой язык"; в документации а разделе II "Техническое задание" - повышение квалификации сотрудников БУ ХМАО-Югры "Центр адаптивного спорта", а также специалистов и волонтеров, которые будут задействованы на Сурдлимпийских зимних играх 2015 года в городе Ханты-Мансийске, по учебной программе "Русский жестовый язык";

- в закупке № 0387200012414000025 на поставку спортивного питания возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 ст.95 Закона 44-ФЗ в извещении на официальном сайте не предусмотрена, а в п.17 части I "Извещение о проведении запроса котировок" документации такая возможность предусмотрена. Дата и время окончания  подачи заявок в извещении на официальном сайте установлены 04.08.2014 12:00, в п.21 части I "Извещение о проведении запроса котировок" документации 01.08.2014 17:00;

- в закупке № 0387200012414000016 на поставку лыжного инвентаря возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 ст.95 Закона 44-ФЗ в извещении на официальном сайте не предусмотрена, а в п.17 части I "Извещение о проведении запроса котировок" документации такая возможность предусмотрена;

- в закупке № 0387200012414000033 на выполнение научно исследовательской работы возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 ст.95 Закона 44-ФЗ в извещении на официальном сайте не предусмотрена, а в п.17 части I "Извещение о проведении запроса котировок" документации такая возможность предусмотрена.

Дата и время начала подачи заявок в извещении на официальном сайте установлены 14.08.2014 13:48, в п.21 части I "Извещение о проведении запроса котировок" документации 14.08.2014 09:00. Дата и время окончания  подачи заявок в извещении на официальном сайте установлены 25.08.2014 13:48, в п.21 части I "Извещение о проведении запроса котировок" документации 25.08.2014 10:00.

Наименование объекта закупки в извещении и документации различное: в извещение - "Научно иследовательская работа"; в документации а в части II "Техническое задание" - "Проведение комплексного исследования деятельности в области занятий инвалидов физической культурой и спортом в 4 муниципальных образованиях Югры: города Югорск, Покачи, Пыть-Ях".

- в  закупке № 0387200012414000021 на оказание услуг по изготовлению и печати буклета возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 ст.95 Закона 44-ФЗ в извещении на официальном сайте не предусмотрена, а в п.17 части I "Извещение о проведении запроса котировок" документации такая возможность предусмотрена;

- в  закупке № 0387200012414000012 на поставку мягкого ограждения площадки возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 ст.95 Закона 44-ФЗ в извещении на официальном сайте не предусмотрена, а в п.17 части I "Извещение о проведении запроса котировок" документации такая возможность предусмотрена.

8. Приказом Депгосзаказа от 27 декабря 2013 г. № 88 «Об утверждении типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд автономного округа» были утверждены типовые контракты, типовые условия контрактов. Заказчиком проект контракта был разработан не в соответствии с указанным выше приказом по следующим закупкам:

- в  закупке № 0387200012414000033 на выполнение научно исследовательской работы;

- в  закупке № 0387200012414000021 на оказание услуг по изготовлению и печати буклета.

9. В соответствии с ч.4 ст. 34 Закона 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.  В соответствии с ч.4 и ч.5 правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» установлены размеры штрафов, которые устанавливаются в фиксированной сумме и определяются как процент от суммы контракта.

В нарушение выше указанного выявлено:

9.1. В договоре № 03872000124140000_215745 от 28.04.2014 г. на оказание услуг по организации и проведению Ежегодной спартакиады и фестиваля Дети Югры в п.7.4 раздела 7 «Ответственность сторон» размер штрафа за ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных договором, установлен в сумме 3 % от стоимости договора. Так как цена договора составляет 8 159 000 рублей 00 копеек, то размер штрафа должен был быть установлен в фиксированной сумме и составить 5 % от стоимости договора.

Штраф за надлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору в разделе 7 «Ответственность сторон» в договоре № 03872000124140000_215745 от 28.04.2014 г. не установлен.

9.2. В договоре № 0187200001714001062_215745 от 11.08.2014 г. на поставку микроавтобусов в п.7.4 раздела 7 «Ответственность сторон» размер штрафа за ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных договором, установлен в сумме 5 % от стоимости договора, а не в фиксированной сумме.

Штраф за надлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору в п.7.10 раздела 7 «Ответственность сторон» установлен в сумме 2 % от стоимости договора, а не в фиксированной сумме.

9.3. В договоре № 612 от 31.08.2014 г. на оказание услуг по организации и проведению курсов повышения квалификации по теме «Русский жестовый язык» п.7.4 раздела 7 «Ответственность сторон» размер штрафа за ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных договором не установлен.

Штраф за надлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору в п.7.12 раздела 7 «Ответственность сторон» не установлен.

9.4. В договоре № 0387200012414000029-0214443-02 от 22.08.2014 г. на оказание услуг по организации спортивно-тренировочных смен в детских лагерях (центрах) п.7.4 раздела 7 «Ответственность сторон» размер штрафа за ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных договором, установлен в сумме 10 % от стоимости договора, а не в фиксированной сумме.

Штраф за надлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору в п.7.12 раздела 7 «Ответственность сторон» не установлен.

9.5. В договоре №  53631 от 23.06.2014 г. на поставку, монтаж и запуск специализированного оборудованного комплекса для занятий спортом людей с инвалидностью в  п.7.4 раздела 7 «Ответственность сторон» размер штрафа за ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных договором, установлен в сумме 5 % от стоимости договора, а не в фиксированной сумме.

Штраф за надлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору в п.7.8 раздела 7 «Ответственность сторон» не установлен.

9.6. В договоре № 88 от 13.08.2014 г. на поставку спортивного питания в разделе 6 «Ответственность сторон» размеры штрафов за ненадлежащее исполнение Исполнителем и Заказчиком обязательств по договору, предусмотренных договором не установлены.

9.7. В договоре № 1212 от 03.09.2014 г. на выполнение работ по проведению комплексного исследования деятельности в области занятий инвалидов физической культурой и спортом в 3 муниципальных образованиях Югры: города Югорск, Покачи, Пыть-Ях в разделе 6 «Ответственность сторон» размеры штрафов за ненадлежащее исполнение Исполнителем и Заказчиком обязательств по договору, предусмотренных договором не установлены.

9.8. В договоре № 73 от 26.06.2014 г. на оказание услуг по изготовлению и печати буклета в разделе 6 «Ответственность сторон» размеры штрафов за ненадлежащее исполнение Исполнителем и Заказчиком обязательств по договору, предусмотренных договором не установлены.

9.9. В контракте  № 51 от 24.05.2014 г. на поставку лыжного инвентаря в разделе 6 «Ответственность сторон» размеры штрафов за ненадлежащее исполнение Исполнителем и Заказчиком обязательств по договору, предусмотренных договором не установлены.

9.10. В контракте  № 16-04 от 24.04.2014 г. на поставку мягкого ограждения в разделе 6 «Ответственность сторон» размеры штрафов за ненадлежащее исполнение Исполнителем и Заказчиком обязательств по договору, предусмотренных договором не установлены.

10. В соответствии с ч.3.1. ст. 71 Закона 44-ФЗ если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному ч.13 ст.69 Закона 44-ФЗ в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем. Контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с п. 25 ч.1 ст.93 Закона 44-ФЗ, т.е. по согласованию с органом исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.

В нарушение выше указанного, Заказчик заключил контракты без согласования Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

10.1. В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона № 0387200012414000030 было подано одно предложение о цене. А в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме №221 от 19 августа 2014 г. заявка от ЧОУ ДПО «ЦПК» была признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. На основании ч.13 ст.69 Закона 44-ФЗ электронный аукцион признан не состоявшимся.

На основании протокола подведения итогов электронного аукциона № 0387200012414000030 от 19.08.2014 г. был заключен контракт № 612 от 31.08.2014 г.

10.2. В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона № 0387200012414000029 было подано одно предложение о цене. А в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме №201 от 8 августа 2014 г. заявка от ООО «Инновационные Технологии Юга» была признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. На основании ч.13 ст.69 Закона 44-ФЗ электронный аукцион признан не состоявшимся.

На основании протокола подведения итогов электронного аукциона № 0387200012414000029 от 08.08.2014 г. был заключен контракт № 0387200012414000029-0214443-02 от 22.08.2014 г.

10.3. В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона № 0187200001714000658 было подано одно предложение о цене. А в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме № 1408 от 9 июня 2014 г. заявка от ООО «ИНВАМАН» была признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. На основании ч.13 ст.69 Закона 44-ФЗ электронный аукцион признан не состоявшимся.

На основании протокола подведения итогов электронного аукциона № 1408 от 09.06.2014 г. был заключен контракт № 53631 от 23.06.2014 г.

Данные нарушения влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с ч.2.1. ст. 7.29. КОАП в размере 50 000 рублей.

11. В соответствии п.4 ч.2 ст. 103 Закона 44-ФЗ и п. г ч.2 правил утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» в реестр контрактов включаются дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта.

Заказчик не указал реквизиты документа, подтверждающего основание для заключения контракта по следующим контрактам:

- договор № 03872000124140000_215745 от 28.04.2014 г. на оказание услуг по организации и проведению Ежегодной спартакиады и фестиваля Дети Югры, номер реестровой записи 0387200012414000014;

- договор № 51 от 24.05.2014 г. на поставку лыжного инвентаря, номер реестровой записи 0387200012414000019;

- договор № 73 от 26.06.2014 г. на оказание услуг по изготовлению и печати буклета, номер реестровой записи 0387200012414000024;

- договор № 16-04 от 24.04.2014 г. на поставку мягкого ограждения, номер реестровой записи 0387200012414000015.

Данные нарушения влекут наложение административного штрафа в соответствии с ч.2 ст. 7.31 на должностных лиц в размере 20 000 рублей.

12. В соответствии с ч.4 ст.103 Закона 44-ФЗ и ч.12 правил  утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта,  направляется в реестр контрактов в течение трех рабочих дней  с даты соответственно исполнения контракта.

Заказчик оплатил услуги по организации и проведению курсов повышения квалификации по теме «Организация сурдкоммуникации. Русский жестовой язык» 23 октября 2014 г., платежное поручение № 1343, сумма 529 837 рублей 50 копеек, акт приема-передачи оказанных услуг от 30.09.2014 г. Сведения в реестр контрактов об исполнении контракта нет.

Данные нарушения влекут наложение административного штрафа в соответствии с ч.2 ст. 7.31 на должностных лиц в размере 20 000 рублей.

13. Заказчик предоставил недостоверную информацию в реестр контрактов по договору 03872000124140000_215745 от 28.04.2014 г. на оказание услуг по организации и проведению Ежегодной спартакиады и фестиваля Дети Югры. В разделе I «Исполнение контрактов» в информации об исполнении (о расторжении) контракта от 5 июня 2014 г.  указанно, что основанием для исполнения контрактов являются платежные поручения № 550,599,604 от 04.06.2014 г.

К информации приложен реестр платежных поручений, в котором указанны следующие документы, подтверждающие оплату по договору: платежное поручение № 550  от 27.05.2014 г., платежное поручение № 599 от 03.06.2014 г.,  платежное поручение № 604  от 04.06.2014 г.

Данные нарушения влекут наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2 ст. 7.31 на должностных лиц в размере 20 000 рублей.

14. В соответствии с ч.9 ст.94 Закона 44-ФЗ результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе. В соответствии с ч. 3 положения утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» отчет размещается заказчиком в единой информационной системе в течение 7 рабочих дней. Также к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ (ч.10 ст. 94 Закона 44-ФЗ).

В нарушение выше сказанного заказчик не разместил в единой информационной системе отчет и указанные с ч.10 ст.94 Закона 44-ФЗ  документы.

Данные нарушения влекут наложение административного штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 7.30 на должностных лиц в размере 50 000 рублей; на юридических лиц 500 000 рублей.

 

Выводы и предложения (рекомендации) по результатам проведения проверки.

 

Выявлено наличие со стороны БУ ХМАО-Югры «Центр адаптивного спорта», действия которого проверены, нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а именно:

- в нарушении п.4 ст.42 и ч.3 ст.30 Закона № 44-ФЗ не установлены ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

- подготовка и размещение на официальном сайте плана – графика на 2014 год учреждением БУ ХМАО-Югры «Центр адаптивного спорта» осуществляется с нарушением приказа Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства  от 20 сентября 2013 г. № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы»;

- в нарушении ч. 1 ст. 31, ч.6 ст. 66 и ч.4 ст.73 Закона 44-ФЗ  Заказчик  установил требования и запросил от участников закупки документы не предусмотренные законодательством о контрактной системе Российской Федерации;

-  в нарушение приказа Депгосзаказа Югры от 27 декабря 2013 г. № 88 «Об утверждении типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд автономного округа» Заказчик при разработке проекта контракта не использует типовые формы контрактов и типовые условия контрактов;

- в нарушении ч.4 и ч.5 правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» заказчик не устанавливал штрафы за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом или устанавливал не в фиксированной сумме;

- в нарушение  п. 25 ч.1 ст.93 Закона 44-ФЗ, заказчик заключал контракты без обязательного согласования с органом исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок;

- в нарушение п.4 ч.2 ст. 103 Закона 44-ФЗ и п. г ч.2 правил утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» заказчик не указал реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

- в нарушение ч.4 ст.103 Закона 44-ФЗ и ч.12 правил  утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» предоставил не своевременно информацию об исполнении контракта;

- предоставил недостоверную информацию в реестр контрактов по договору 03872000124140000_215745 от 28.04.2014 г. на оказание услуг по организации и проведению Ежегодной спартакиады и фестиваля Дети Югры;

- в нарушение ч.9 ст.94 Закона 44-ФЗ, ч. 3 положения утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения», ч.10 ст. 94 Закона 44-ФЗ не разместил в единой информационной системе отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта, заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

 

 

 

Приложение:

1. Перечень нормативных и иных правовых актов, соблюдение которых проверено в ходе проверки, на 2 л. в 1 экз.

2. Справки, оформленные по результатам проверки.

 

Проверочная группа:

 

Начальник отдела ФЭОиБУ            ______________                С.А. Кацуба         

 

Главный специалист отдела ФЭОиБУ   ______________       Е.В.Русакова         

 

 

Копию акта проверки получил:

 

 

______________                       _______________                         ________________________

должность лица,                        личная подпись                           инициалы и фамилия, дата

объекта проверки

 

 

 

 

 


Опубликовано: 03.03.2016 10:06        Обновлено: 15.03.2017 16:57