Размер:
Цвет:

от 18.03.2016 года №76-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 марта 2016 года 76-п



О внесении изменений в приложение к постановлению 
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 
от 9 октября 2013 года № 422-п «О государственной программе 
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском 
автономном округе – Югре на 2016-2020 годы»


В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2013 года № 247-п «О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 422-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016 - 2020 годы» следующие изменения:
1.1. В абзаце втором пункта 2.7 раздела II «Цель, задачи и показатели их достижения» после слов «общей численности населения» дополнить словами «в возрасте 3 - 79 лет».
1.2. В разделе IV «Механизм реализации государственной программы»:
1.2.1. Подраздел 4.4 «Порядок реализации мероприятий по проведению смотров-конкурсов в сфере физической культуры и спорта» изложить в следующей редакции:


«4.4. Порядок реализации мероприятий по проведению
смотров-конкурсов в сфере физической культуры и спорта
(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. В соответствии с Порядком смотры-конкурсы проводятся в целях:
а) повышения эффективности работы органов управления физической культурой и спортом, организаций физкультурно-спортивной направленности муниципальных образований автономного округа, обобщения и распространения опыта работы;
б) повышения качества физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых населению автономного округа;
в) определения ведущего муниципального образования автономного округа в области физической культуры и спорта;
г) повышения эффективности работы учреждений физкультурно-спортивной направленности муниципальных образований автономного округа, обобщения и распространения их опыта работы, развития творческого потенциала;
д) повышения мотивации учреждений физкультурно-спортивной направленности, развивающих детско-юношеский спорт и осуществляющих подготовку резерва для спорта высших достижений;
е) определения ведущего учреждения физкультурно-спортивной направленности.
1.2. Задачами смотров-конкурсов являются:
а) укрепление здоровья, формирование потребности населения к занятиям физической культурой и спортом;
б) поиск наиболее эффективных форм работы физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности в муниципальных образованиях автономного округа;
в) повышение профессионального уровня специалистов в области физической культуры и спорта;
г) поиск наиболее эффективных форм работы учреждений физкультурно-спортивной направленности;
д) стимулирование роста профессионального мастерства специалистов учреждений физкультурно-спортивной направленности муниципальных образований автономного округа.
1.3. Порядком предусмотрено проведение 6 смотров-конкурсов:
«Лучшее учреждение физкультурно-спортивной направленности»;
«Лучшее муниципальное образование в области физической культуры и спорта»;
«Лучшая постановка массовой физкультурно-спортивной работы по месту жительства»;
«Лучшее муниципальное образование в области организации работы среди инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья»;
«Лучшая спортивная площадка по месту жительства по организации летнего отдыха»;
«Лучший спортивный клуб общеобразовательной организации».
1.4. Порядком определены правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для оказания финансовой поддержки победителям смотров-конкурсов.

2. Конкурсная комиссия

2.1. Для проведения смотров-конкурсов Депспортом Югры образуется конкурсная комиссия (далее – Комиссия Департамента).
2.2. Комиссия Департамента состоит не менее чем из 6 человек, включая председателя, заместителя председателя и секретаря.
2.3. Председателем Комиссии Департамента является директор Депспорта Югры (в его отсутствие функции председателя Комиссии Департамента выполняет заместитель председателя Комиссии Департамента).
2.4. Комиссия Департамента осуществляет:
а) прием и рассмотрение документов;
б) определение победителей смотра-конкурса.
2.5. Решение Комиссии Департамента принимается простым большинством голосов ее членов, участвующих в заседании, и оформляется протоколом, подписываемым председателем Комиссии Департамента и ее членами.
2.6. Комиссия Департамента правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.
2.7. При голосовании каждый член Комиссии Департамента имеет 1 голос. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
2.8. Определение результатов смотров-конкурсов осуществляется в баллах, на основании критериев оценки показателей за предшествующий год и условий подсчета результатов.
2.9. Победители смотров-конкурсов определяются по наибольшей сумме баллов, набранных по критериям оценки в соответствии с установленными Порядком формами, и с учетом анализа описательного отчета (структура которых приведена в Порядке).

Форма 1
Критерии оценки
и условия подсчета результатов смотра-конкурса 
«Лучшее учреждение физкультурно-спортивной направленности» 
(далее – Учреждение)

№ Наименование Учреждения Муниципальное образование Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных Учреждением (единиц жалоб) Количество зарегистрированных случаев травматизма (единиц случаев) Динамика численности штатных тренеров-преподавателей и инструкторов, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, от общего количества штатных тренеров-преподавателей и инструкторов (человек) Динамика суммы денежных средств, потраченных на материально-техническое обеспечение Учреждения, от общих расходов на содержание Учреждения (рублей) Сохранность контингента (человек) Динамика численности обучающихся, воспитанников, получивших спортивный разряд, спортивное звание (%) Баллы


1. Критерии качества работы Учреждений характеризуют доступность и полноту информации о них и порядке предоставления услуг, комфортность условий, в которых находится гражданин при оказании ему услуг, время ожидания в очереди при получении услуг, культуру обслуживания и персонала (открытость, вежливость и компетентность работников) и оцениваются в соответствии с показателями, утвержденными Общественным советом, Общественным оператором.
2. Показатели оценки качества деятельности Учреждений охватывают все ключевые сферы деятельности организации и делятся на 2 группы:
1 группа – показатели, характеризующие качество оказания Учреждением социальных услуг;
2 группа – показатели, характеризующие результативность оказания Учреждением социальных услуг.
3. Показатели, характеризующие качество оказания Учреждением социальных услуг, и методика их расчета:
а) число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных Учреждением (единиц жалоб):

 
  - количество обоснованных полученных жалоб за год на качество услуг;
К - коэффициент значимости К = -1;
б) количество зарегистрированных случаев травматизма (единиц случаев):
 
  - кол-во зарегистрированных случаев травматизма за год;
К - коэффициент значимости К = -1.
в) динамика численности штатных тренеров-преподавателей и инструкторов, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, от общего количества штатных тренеров-преподавателей и инструкторов:

 
  - количество тренеров-преподавателей и инструкторов в штате учреждения, имеющих первую и высшую категории, в году, следующем за базовым;
  - общее количество тренеров-преподавателей и инструкторов в штате учреждения в году, следующем за базовым;
  - количество тренеров-преподавателей и инструкторов в штате учреждения, имеющих первую и высшую категории, в базовом году;
  - общее количество тренеров-преподавателей и инструкторов в штате учреждения, в базовом году;
г) динамика суммы денежных средств, потраченных на материально-техническое обеспечение Учреждения, от его общих расходов на содержание:

                           
  - расходы Учреждения на материально-техническое обеспечение в году, следующем за базовым;
  - расходы на содержание Учреждения в году, следующем за базовым;
  - расходы Учреждения на материально техническое обеспечение в базовом году;
  - расходы на содержание Учреждения в базовом году.
4. Результативность (конечный результат) оказания Учреждением социальных услуг и методика расчета:
а) сохранность контингента (человек):

                                         
  - численность занимающихся в учреждении в году, следующем за базовым;
  - численность занимающихся в учреждении в базовом году;
б) увеличение численности обучающихся, воспитанников, получивших спортивный разряд, спортивное звание (%):

                                                     
  - количество присвоенных разрядов в году, следующем за базовым;
  - количество присвоенных разрядов в базовом году.
5. Учреждения делятся на 3 группы:
1 – ДЮСШ;
2 – СДЮСШОР;
3 – Учреждение, ведущее спортивную подготовку.
6. Общий итоговый балл для Учреждений рассчитывается как сумма всех значений показателей оценки деятельности в каждой группе.
7. На основании полученного результата Учреждению присваивается соответствующее место в рейтинге группы, к которой оно относится.
8. Рейтингование идет прямо пропорционально итоговому баллу: чем меньше общий балл, тем более высокое место занимает учреждение в общем рейтинге своей группы.


Начисление баллов в соответствии с занятыми местами

1 место - 1 балл 11 место - 11 баллов 21 место - 21 балл
2 место - 2 балла 12 место - 12 баллов 22 место - 22 балла
3 место - 3 балла 13 место - 13 баллов 23 место - 23 балла
4 место - 4 балла 14 место - 14 баллов 24 место - 24 балла
5 место - 5 баллов 15 место - 15 баллов 25 место - 25 баллов
6 место - 6 баллов 16 место - 16 баллов 26 место - 26 баллов
7 место - 7 баллов 17 место - 17 баллов 27 место - 27 баллов
8 место - 8 баллов 18 место - 18 баллов 28 место - 28 баллов
9 место - 9 баллов 19 место - 19 баллов 29 место - 29 баллов
10 место - 10 баллов 20 место - 20 баллов

При равенстве баллов победителем объявляется Учреждение, подготовившее наибольшее количество спортсменов для спортивных сборных команд Российской Федерации.

Форма 2
Критерии оценки
и условия подсчета результатов смотра-конкурса «Лучшее муниципальное образование в области физической культуры и спорта»

№№ п/п Критерии оценки Показатели Место/баллы
1 Среднегодовая численность населения (чел.)
2 Количество занимающихся в секциях и группах (чел.)
3 Количество детей и подростков от 6 до 17 лет (чел.)
4 Количество занимающихся в спортивных школах от 6 до 17 лет (чел.)
5 Процент занимающихся в секциях и группах от численности населения место/баллы
6 Процент занимающихся в спортивных школах от 6 до 17 лет от количества детей и подростков от 6 до 17 лет место/баллы
7 Фактическая единовременная пропускная способность спортсооружений (чел.)
8 Обеспеченность единовременной пропускной способностью спортсооружений, от норматива, установленного в РФ место/баллы
9 Количество ветеранов спорта, занимающихся в секциях и группах (чел.)
10 Процент занимающихся ветеранов спорта в секциях и группах от численности населения место/баллы
11 Количество пожилых людей, занимающихся в секциях и группах (чел.)
12 Процент занимающихся пожилых людей в секциях и группах от численности населения место/баллы
13 Количество предприятий, организаций и учреждений, принявших участие в спартакиадах муниципальных образований
14 Открытая Спартакиада городов и районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (место) баллы
15 Спартакиада ветеранов (место) баллы
16 Спартакиада муниципальных служащих (место)
17 Спартакиада Ханты-Мансийского автономного округа - Югры среди лиц с ограниченными возможностями (место) баллы
18 Количество детей и подростков, охваченных летним отдыхом в условиях дворовых спортивных площадок (чел.)
19 Процент охвата детей и подростков летним отдыхом в условиях дворовых спортивных площадок место/баллы
20 Количество тренеров-преподавателей (штатных) (чел.)
21 Процент обеспеченности тренерско-преподавательским составом от установленного норматива в Российской Федерации место/баллы
22 Место, занятое в данном смотре-конкурсе за прошедший год место/баллы
23 Количество мероприятий, освещенных в средствах массовой информации (приложить информационные материалы)

Начисление баллов в соответствии с занятыми местами

1 место - 25 баллов 9 место - 15 баллов 17 место - 7 баллов
2 место - 23 балла 10 место - 14 баллов 18 место - 6 баллов
3 место - 21 балл 11 место - 13 баллов 19 место - 5 баллов
4 место - 20 баллов 12 место - 12 баллов 20 место - 4 балла
5 место - 19 баллов 13 место - 11 баллов 21 место - 3 балла
6 место - 18 баллов 14 место - 10 баллов 22 место - 2 балла
7 место - 17 баллов 15 место - 9 баллов
8 место - 16 баллов 16 место - 8 баллов


Форма 3
Критерии оценки
показателей и условия подсчета результатов смотра-конкурса 
«Лучшая постановка массовой физкультурно-спортивной работы 
по месту жительства»

№ п/п Наименование сведений, критерий Показатель Место/баллы
1 Количество занимающихся в секциях (чел.) место/баллы
2 Количество детей и подростков от 6 до 17 лет (чел.)
3 Процент охвата детей и подростков летним отдыхом в условиях дворовых спортивных площадок место/баллы
4 Количество детей, подростков и молодежи, привлеченных к регулярным занятиям физической культурой и спортом в клубах по месту жительства
5 Количество развиваемых видов спорта место/баллы
6 Количество подростков, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом, относящихся к особым социальным группам (состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, детей-сирот, детей-инвалидов, детей из неполных и малообеспеченных семей) место/баллы
7 Количество проведенных в течение года массовых физкультурно-спортивных мероприятий (+ фотографии) место/баллы
8 Участие в физкультурно-спортивных мероприятиях (1 мероприятие муниципального уровня – 10 баллов,
1 мероприятие окружного уровня – 30 баллов,
1 мероприятие всероссийского или международного уровней – 50 баллов) (табл. 2)

9 Количество детей, охваченных малозатратными формами летнего отдыха место/баллы
10 Количество детей в спортивных лагерях при СДЮСШОР, ДЮСШ и др. в летний период место/баллы
11 Количество привлеченных специалистов в период летней оздоровительной кампании место/баллы
12 Количество проведенных мероприятий патриотической направленности в течение года (1 мероприятие муниципального уровня – 10 баллов,
1 соревнование окружного уровня – 30 баллов,
1 соревнование всероссийского уровня – 50 баллов)

При равенстве баллов победитель определяется по строке 1.

Соревнования, проводимые среди детей, подростков и молодежи
в физкультурно-спортивных клубах по месту жительства
в муниципальном образовании (наименование учреждения)

№ Наименование соревнований Сроки и место проведения Количество участников Место



Начисление баллов в соответствии с занятыми местами

1 место - 25 баллов 9 место - 15 баллов 17 место - 7 баллов
2 место - 23 балла 10 место - 14 баллов 18 место - 6 баллов
3 место - 21 балл 11 место - 13 баллов 19 место - 5 баллов
4 место - 20 баллов 12 место - 12 баллов 20 место - 4 балла
5 место - 19 баллов 13 место - 11 баллов 21 место - 3 балла
6 место - 18 баллов 14 место - 10 баллов 22 место - 2 балла
7 место - 17 баллов 15 место - 9 баллов
8 место - 16 баллов 16 место - 8 баллов

Структура
описательного отчета о деятельности физкультурно-спортивного
объединения (клуба) по месту жительства

1. Организационная работа

1.1. Структура физкультурно-спортивного объединения (клуба), количество секций по видам спорта, кружков и их наименования, административный аппарат.
1.2. Участие физкультурно-спортивного объединения (клуба) в реализации региональных программ развития физической культуры и спорта, принятых в субъектах Российской Федерации.
1.3. Количественный и возрастной состав занимающихся в физкультурно-спортивном объединении (клубе), динамика численности занимающихся за 3 года.
1.4. Оказание платных услуг.

2. Организация массовой физкультурно-спортивной работы

2.1. Формирование календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий (указывается количество запланированных и фактически проведенных мероприятий, участие в республиканских, краевых, областных, окружных, районных, городских физкультурных и спортивных мероприятиях, результаты).
2.2. Количество проведенных на базе физкультурно-спортивного объединения (клуба) массовых физкультурных и спортивных мероприятий для детей и взрослого населения. Примеры.
2.3. Результаты участия занимающихся в городских, районных, окружных, областных, краевых, республиканских физкультурных и спортивных мероприятиях.
2.4. Организация работы с подростками, состоящими на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.
2.5. Организация работы с лицами пожилого возраста.
2.6. Организация на базе физкультурно-спортивного объединения (клуба) в каникулярное время оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.
2.7. Создание на базе физкультурно-спортивного клуба объединений патриотической направленности.

3. Материально-техническое обеспечение

3.1. Наличие материально-технической базы для организации массовой физкультурно-спортивной работы (перечислить с указанием размеров спортивных сооружений).
3.2. Наличие необходимого спортинвентаря и оборудования.
3.3. Перечень спортивного оборудования, установленного на территории муниципального образования (микроскалодромы, велодромы, скейтпарки, роллердромы, полосы препятствий, гимнастические площадки), оборудование мест для катания на самокатах, велосипедах, роликовых досках и коньках.
3.4. Финансирование деятельности физкультурно-спортивного объединения (клуба) (указать источники и объемы финансирования).

4. Использование нетрадиционных форм массовой
физкультурно-спортивной работы, разработка и внедрение
программ физкультурно-оздоровительной направленности

4.1. Реализуемые программы физкультурно-спортивной направленности.
4.2. Общие сведения о структуре контингента по реализуемым программам физкультурно-спортивной направленности.
4.3. Новые формы организации массовой физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, в том числе в целях предупреждения профилактики правонарушений, наркомании и алкоголизма среди детей и подростков.

5. Пропаганда здорового образа жизни,
физической культуры и спорта

5.1. Сотрудничество со средствами массовой информации, наличие информационных сайтов в Интернете.
5.2. Формы и мероприятия по организации пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта, в том числе по популяризации среди населения физической культуры, массовых видов спорта, туризма.
5.3. Межведомственный подход в решении вопросов физического воспитания, взаимодействие с органами управления физической культуры и спорта, здравоохранения, образования, в том числе спонсорское сопровождение.
5.4. Проведение физкультурно-спортивных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, наркомании и алкоголизма среди детей и подростков.

6. Кадровое обеспечение физкультурно-спортивной работы

6.1. Наличие штатных работников сферы физической культуры и спорта.
6.2. Работа по повышению квалификации специалистов физической культуры и спорта.

7. Разное

7.1. Проблемные вопросы, возникающие при организации массовой физкультурно-спортивной работы физкультурно-спортивного объединения (клуба).
7.2. Предложения по улучшению массовой физкультурно-спортивной работы.
Форма 4

Критерии оценки
и условия подсчета результатов смотра-конкурса 
«Лучшее муниципальное образование в области организации работы среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

№ п/п Критерии оценки Место/баллы
1 Среднегодовая численность населения (чел.)
2 Численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (чел.)
3 Количество лиц инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся в секциях и группах (чел.)
4 Количество инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся в секциях и группах до 18 лет (чел.)
5 Процент занимающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в секциях и группах от численности данной категории населения (чел.) место/баллы
6 Процент занимающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в секциях и группах от численности данной категории населения до 18 лет (чел.) место/баллы
7 Количество видов спорта, развивающихся среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (3-АФК)
место/баллы
8 Количество муниципальных соревнований, проводимых среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (протоколы) место/баллы
9 Общекомандное место в параспартакиаде Ханты-Мансийского автономного округа – Югры место/баллы
10 Общекомандное место в сурдспартакиаде Ханты-Мансийского автономного округа – Югры место/баллы
11 Общекомандное место в Ежегодной Спартакиаде Ханты-Мансийского автономного округа – Югры место/баллы
12 Общекомандное место в окружном фестивале «Через тернии к звездам» среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья место/баллы
13 Количество спортсооружений в муниципальном образовании (1-ФК)

14 Количество спортсооружений в муниципальном образовании, приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
15 Процент спортсооружений в муниципальном образовании, приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья место/баллы
16 Количество мероприятий, освещенных в средствах массовой информации, среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (приложить информационные материалы)
17 Организация летнего отдыха инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по месту жительства (в муниципальном образовании) на базе учреждений физкультурно-спортивной направленности, чел. (Ф.И.О., дата рождения, 1 чел. - 3 балла)

Начисление баллов в соответствии с занятыми местами

1 место - 25 баллов 9 место - 15 баллов 17 место - 7 баллов
2 место - 23 балла 10 место - 14 баллов 18 место - 6 баллов
3 место - 21 балл 11 место - 13 баллов 19 место - 5 баллов
4 место - 20 баллов 12 место - 12 баллов 20 место - 4 балла
5 место - 19 баллов 13 место - 11 баллов 21 место - 3 балла
6 место - 18 баллов 14 место - 10 баллов 22 место - 2 балла
7 место - 17 баллов 15 место - 9 баллов
8 место - 16 баллов 16 место - 8 баллов

Информация
о проведении муниципальных, окружных соревнований и участии
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, проживающих 
в муниципальных образованиях автономного округа,
во всероссийских и международных соревнованиях

№ Наименование мероприятия Сроки проведения Место проведения Количество участников Объем финансирования денежных средств Результат


Информация
муниципального образования автономного округа об инвалидах 
и лицах с ограниченными возможностями здоровья,
 имеющих спортивные звания и разряды

№ Вид спорта Количество спортсменов-инвалидов и спортсменов с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся в секции, группах Количество спортсменов-инвалидов и спортсменов с ограниченными возможностями здоровья, имеющих разряды I разряд (в том числе за предыдущий год) КМС (в том числе за предыдущий год) МС (в том числе за предыдущий год) МСМК (в том числе за предыдущий год) ЗМС (в том числе за предыдущий год)
Образец
1. Армспорт 7 5 2 (-) 2 (1) 1 (1) - -





Форма 5

Критерии оценки показателей и условия подсчета результатов смотра-конкурса «Лучшая спортивная площадка по месту жительства 
по организации летнего отдыха»

№ п/п Критерии Показатели Оценка показателей Максимальный балл Фактический балл
1. Нормативно-правовая база Наличие программы работы площадки
Акт приемки площадки
Акт испытания спортивного оборудования
Разработка и внедрение новых нетрадиционных форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, в т.ч. в целях профилактики правонарушений, наркомании и алкоголизма среди детей и подростков наличие показателя, продуктивность деятельности 25
2. Материально-техническая база Наличие материально-технической базы для организации массовой физкультурно-спортивной работы наличие показателя, соответствие требованиям 10
3. Воспитательно-оздоровительная деятельность Положительная динамика численности занимающихся на спортивной площадке за 3 года
Количество проведенных массовых физкультурных и спортивных мероприятий.
Проведение работы по привлечению к занятиям подростков, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних и детей с инвалидностью наличие показателя 15
4. Информационно-пропагандистская деятельность Размещение в средствах массовой информации (печатные издания, радио, телевидение и интернет) рекламных и информационных материалов о деятельности площадки наличие показателя 15
ИТОГО (max 65)

Структура
описательного отчета о деятельности спортивной площадки
 по месту жительства по организации летнего отдыха

№ п/п Показатели Информация
1. Наличие программы работы площадки
Акт приемки площадки
Акт испытания спортивного оборудования
Разработка и внедрение новых нетрадиционных форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, в т.ч. в целях профилактики правонарушений, наркомании и алкоголизма среди детей и подростков
2. Описание площадки.
Наличие материально-технической базы для организации массовой физкультурно-спортивной работы
3. Положительная динамика численности занимающихся на спортивной площадке за 3 года
Информации о проведении физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (количество, перечень спортивно-массовых мероприятий, количество участников, объем финансирования и т.д.).
Проведение работы по привлечению к занятиям подростков, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних и детей с инвалидностью
4. Размещение в средствах массовой информации (печатные издания, радио, телевидение и интернет) рекламных и информационных материалов о деятельности площадки

Форма 6

Критерии оценки
показателей и условия подсчета результатов смотра-конкурса
«Лучший спортивный клуб общеобразовательной организации»

№ п/п Наименование сведений, критерий Показатель Место/ баллы
1 Количество занимающихся в секциях (чел.) место/ баллы
2 Общее количество учащихся в общеобразовательной организации от 6 до 17 лет (чел.)
3 Процент охвата детей и подростков летним отдыхом в условиях спортивного клуба место/ баллы
4 Количество секций по развиваемым видам спорта место/ баллы
5 Количество подростков, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом, относящихся к особым социальным группам (состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, детей-сирот, детей-инвалидов, детей из неполных и малообеспеченных семей) место/ баллы
6 Количество проведенных в течение года массовых физкультурно-спортивных мероприятий (+ фотографии) место/ баллы
7 Участие в физкультурно-спортивных мероприятиях (1 мероприятие муниципального уровня – 10 баллов, 1 соревнование окружного уровня – 30 баллов, 1 соревнование всероссийского или международного уровней – 50 баллов) (форма 15)

8 Количество детей, охваченных малозатратными формами летнего отдыха, организация работы спортивных площадок место/ баллы
9 Количество детей в спортивных лагерях в летний период место/ баллы
10 Количество привлеченных специалистов в период летней оздоровительной кампании место/ баллы
11 Количество проведенных мероприятий патриотической направленности в течение года (1 мероприятие муниципального уровня – 10 баллов, 1 соревнование окружного уровня – 30 баллов, 1 соревнование всероссийского уровня – 50 баллов)
12 III этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (место) место/ баллы
13 III этап XI Спартакиады учащихся Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (место) место/ баллы

При равенстве баллов победитель определяется по строке 1.

Официальные соревнования, 
проводимые среди детей, подростков и молодежи
в спортивном клубе общеобразовательной организации
 (наименование организации)

№ Наименование соревнований Сроки и место проведения Количество участников Место


Начисление баллов в соответствии с занятыми местами

1 место - 25 баллов 9 место - 15 баллов 17 место - 7 баллов
2 место - 23 балла 10 место - 14 баллов 18 место - 6 баллов
3 место - 21 балл 11 место - 13 баллов 19 место - 5 баллов
4 место - 20 баллов 12 место - 12 баллов 20 место - 4 балла
5 место - 19 баллов 13 место - 11 баллов 21 место - 3 балла
6 место - 18 баллов 14 место - 10 баллов 22 место - 2 балла
7 место - 17 баллов 15 место - 9 баллов
8 место - 16 баллов 16 место - 8 баллов

Структура
описательного отчета о деятельности спортивного
клуба общеобразовательной организации

1. Организационная работа

1.1. Структура спортивного клуба, количество секций по видам спорта, кружков и их наименование, административный аппарат.
1.2. Участие спортивного клуба в реализации региональных программах развития физической культуры и спорта, принятых в автономном округе.
1.3. Количественный и возрастной состав занимающихся в спортивном клубе, динамика численности занимающихся за 3 года.
1.4. Оказание платных услуг.

2. Организация массовой физкультурно-спортивной работы

2.1. Формирование календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий (указывается количество запланированных и фактически проведенных мероприятий, участие в окружных, районных, городских физкультурных и спортивных мероприятиях, результаты).
2.2. Количество проведенных на базе спортивного клуба массовых физкультурных и спортивных мероприятий для детей и взрослого населения. Примеры.
2.3. Результаты участия занимающихся в городских, районных, окружных, физкультурных и спортивных мероприятиях.
2.4. Организация работы с подростками, состоящими на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.
2.5. Организация на базе спортивного клуба в каникулярное время оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.
2.6. Создание на базе спортивного клуба объединений патриотической направленности.



3. Материально-техническое обеспечение

3.1. Наличие материально-технической базы для организации массовой физкультурно-спортивной работы (перечислить спортивные сооружения с указанием их размеров).
3.2. Наличие необходимого спортинвентаря и оборудования.
3.3. Перечень спортивного оборудования, установленного на территории общеобразовательной организации (микроскалодромы, велодромы, скейтпарки, роллердромы, полосы препятствий, гимнастические площадки), оборудование мест для катания на самокатах, велосипедах, роликовых досках и коньках.
3.4. Финансирование деятельности спортивного клуба (указать источники и объемы финансирования).

4. Использование нетрадиционных форм массовой
физкультурно-спортивной работы, разработка и внедрение
программ физкультурно-оздоровительной направленности

4.1. Реализуемые программы физкультурно-спортивной направленности.
4.2. Общие сведения о социальных группах занимающихся по реализуемым программам физкультурно-спортивной направленности.
4.3. Новые формы организации массовой физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, в том числе в целях предупреждения профилактики правонарушений, наркомании и алкоголизма среди детей и подростков.

5. Пропаганда здорового образа жизни,
Занятий физической культурой и спортом

5.1. Сотрудничество со средствами массовой информации, наличие информационных сайтов в Интернете.
5.2. Формы и мероприятия по организации пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта, в том числе по популяризации среди населения физической культуры, массовых видов спорта, туризма.
5.3. Межведомственный подход в решении вопросов физического воспитания, взаимодействие с органами управления физической культуры и спорта, здравоохранения, образования, в том числе спонсорское сопровождение.
5.4. Проведение физкультурно-спортивных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, наркомании и алкоголизма среди детей и подростков.

6. Кадровое обеспечение физкультурно-спортивной работы

6.1. Наличие штатных работников сферы физической культуры и спорта.
6.2. Работа по повышению квалификации специалистов физической культуры и спорта.


7. Разное

7.1. Проблемные вопросы, возникающие при организации массовой физкультурно-спортивной работы спортивного клуба.
7.2. Предложения по улучшению массовой физкультурно-спортивной работы.

3. Организация проведения смотров-конкурсов

3.1. Смотр-конкурс «Лучшее учреждение физкультурно-спортивной направленности» проводится ежегодно в 2 этапа:
1 этап – с 1 февраля по 28 февраля.
2 этап – среди победителей 1 этапа: прием документов – с 1 марта 
по 1 апреля, подведение итогов – с 1 апреля по 1 мая.
3.1.1. На 1 этапе смотра-конкурса отбор муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности в муниципальных образованиях автономного округа осуществляется комиссией, создаваемой органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа (далее – Комиссия муниципального образования).
3.1.2. Комиссия муниципального образования представляет Комиссии Департамента документы, установленные пунктом 3.1.4 Порядка (в каждой номинации одно учреждение от муниципального образования автономного округа), в сроки, предусмотренные приказом директора Депспорта Югры.
3.1.3. Участники смотра-конкурса и Комиссия муниципального образования несут расходы, связанные с подготовкой и представлением документов в Комиссию Департамента для участия в смотре-конкурсе.
3.1.4. На втором этапе смотра-конкурса Комиссия Департамента рассматривает представленные комиссиями муниципальных образований документы, в состав которых входят:
а) протокол заседания Комиссии муниципального образования об установлении победителей первого этапа смотра-конкурса;
б) отчет Учреждения об итогах работы за прошедший год по форме, установленной Департаментом;
в) сведения о руководителях муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности (Ф.И.О. полностью, стаж работы по занимаемой должности, спортивные и иные звания и т.п.);
г) копия формы государственного статистического наблюдения по форме 5-ФК Учреждения по показателям «численность занимающихся» и «тренерский состав»;
д) списки победителей и призеров всероссийских и международных спортивных соревнований по форме, установленной Депспортом Югры;
е) списочный состав спортсменов, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации (мужчины и женщины; юниоры и юниорки, юноши и девушки старшей возрастной группы);
ж) документы о переводе спортсменов в другие спортивные организации.
3.1.5. В случае если Комиссия муниципального образования не представила документы, установленные настоящим порядком, то муниципальное образование автономного округа не участвует в смотре-конкурсе.
3.1.6. Смотр-конкурс «Лучшее учреждение физкультурно-спортивной направленности» проводится по следующим номинациям:
1 – ДЮСШ;
2 – СДЮСШОР;
3 – учреждение, ведущее спортивную подготовку.
3.2. Ежегодно проводятся с 1 января по 28 декабря смотры-конкурсы:
«Лучшее муниципальное образование в области физической культуры и спорта»;
«Лучшее муниципальное образование в области организации работы среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»;
«Лучшая постановка массовой физкультурно-спортивной работы по месту жительства»; 
«Лучший спортивный клуб общеобразовательной организации».
3.2.1. Прием документов на подведение итогов конкурсов осуществляется с 1 по 28 февраля года, следующего за отчетным.
3.2.2. Подведение итогов смотров-конкурсов – до 1 апреля года, следующего за отчетным.
3.3. Смотр-конкурс «Лучшая спортивная площадка по месту жительства по организации летнего отдыха» проводится ежегодно с 1 июня по 31 августа.
3.3.1. Прием документов на подведение итогов осуществляется 
с 1 по 15 сентября.
3.3.2. Подведение итогов смотра-конкурса – до 30 сентября.
3.4. Проводятся в 1 этап – окружной следующие смотры-конкурсы:
«Лучшее муниципальное образование в области физической культуры и спорта»;
«Лучшее муниципальное образование в области организации работы среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» 
3.4.1. Комиссия Департамента осуществляет прием документов (в том числе подтверждающих сведения в соответствии с критериями оценки, установленными Порядком) в сроки, установленные приказом Депспорта Югры.
3.4.2. Комиссия Департамента рассматривает представленные комиссиями муниципальных образований документы, в состав которых входят:
а) заявка на участие в смотре-конкурсе;
б) сведения по критериям оценки показателей, в соответствии с Порядком;
в) подтверждающие протоколы;
г) копии материалов, размещенных в средствах массовой информации.
3.4.3. При рассмотрении поданных на смотр-конкурс документов учитывается качественное оформление.
3.4.4. В случае если комиссия муниципального образования не представила документы, установленные Порядком, муниципальное образование не участвует в смотре-конкурсе.
3.5. Смотры-конкурсы «Лучшая постановка массовой физкультурно-спортивной работы по месту жительства», «Лучший спортивный клуб общеобразовательной организации» и «Лучшая спортивная площадка по месту жительства по организации летнего отдыха» проводятся в 2 этапа:
1 этап – муниципальный;
2 этап – окружной.
3.5.1. На 1 этапе смотров-конкурсов отбор муниципальных учреждений и организаций, имеющих в ведении физкультурно-спортивные клубы по месту жительства, спортивные клубы по месту учебы, площадки по месту жительства, проводят комиссии, создаваемые органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее – комиссия муниципального образования).
3.5.2. Комиссия муниципального образования представляет Комиссии Департамента документы, установленные Порядком, в сроки, установленные этим же Порядком.
3.5.3. На 2 этапе смотров-конкурсов:
Комиссия Департамента рассматривает представленные Комиссиями муниципальных образований документы, в состав которых входят:
а) заявка в соответствии с установленной формой, заверенная подписью руководителя органа управления физической культурой и спортом муниципального образования автономного округа;
б) копия протокола первого этапа смотра-конкурса;
в) описательный отчет по показателям деятельности;
г) копии подтверждающих документов;
д) фото, видеоматериалы, иллюстрирующие спортивную деятельность;
е) сведения по критериям оценки показателей в соответствии с Порядком.
3.5.4. В случае если комиссия муниципального образования не представила либо представила не в полном объеме документы, установленные Порядком, муниципальное образование автономного округа не участвует в смотре-конкурсе.
3.5.5. В смотре-конкурсе «Лучшая постановка массовой физкультурно-спортивной работы по месту жительства» победители определяются 
по 2 группам:
городские клубы;
районные клубы.
3.5.6. В смотре-конкурсе «Лучшая спортивная площадка по месту жительства по организации летнего отдыха» победители определяются 
по 2 группам:
«Лучшие спортивные площадки, находящиеся на придомовой территории в муниципальных образованиях городских округах»;
«Лучшие спортивные площадки, находящиеся на придомовой территории в поселениях, расположенных на территории муниципальных районов».

4. Награждение

4.1. Награждение победителей смотров-конкурсов осуществляется путем предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа.
4.2. Размер иного межбюджетного трансферта устанавливается по результатам смотра-конкурса в следующем процентном отношении от общего объема средств, предусмотренных на данное программное мероприятие:
4.2.1. «Лучшее учреждение физкультурно-спортивной направленности» – 15%. В свою очередь объем финансовых средств, предусмотренный на награждение победителей смотра-конкурса по каждой из 3 номинаций, составляет 33,3%, за 1, 2, 3 место – 40%, 35%, 20% соответственно от общей суммы финансовых средств по номинации.
4.2.2. «Лучшее муниципальное образование в области физической культуры и спорта» – 40%. В свою очередь объем финансовых средств, предусмотренный на награждение победителей смотра-конкурса за 1, 2, 3, 
4, 5 место, составляет 30%, 25%, 20%, 15%, 10% соответственно.
4.2.3. «Лучшая постановка массовой физкультурно-спортивной работы по месту жительства» – 20%. В свою очередь объем финансовых средств, предусмотренный на награждение победителей смотра-конкурса, составляет по 50% по 2 группам и за 1, 2, 3 место – 45%, 35%, 20% соответственно.
4.2.4. «Лучшее муниципальное образование в области организации работы среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» – 15%. В свою очередь объем финансовых средств, предусмотренный на награждение победителей смотра-конкурса, за 1, 2, 3 место – 45%, 35%, 20% соответственно.
4.2.5. «Лучшая спортивная площадка по месту жительства по организации летнего отдыха» – 10%. В свою очередь объем финансовых средств, предусмотренный на награждение победителей смотра-конкурса, составляет по 50% по 2 группам и за 1, 2, 3 место составляет 45%, 35%, 20% соответственно.
4.2.6. «Лучший спортивный клуб общеобразовательной организации» – 0%. Без оказания финансовой поддержки победителям.

5. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов
из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных районов
и городских округов автономного округа для оказания
финансовой поддержки победителям смотров-конкурсов

5.1. Средства бюджета автономного округа предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа в случае признания муниципального образования автономного округа или муниципального учреждения, находящегося в ведении органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования автономного округа, победителем смотра-конкурса.
5.2. Средства бюджета автономного округа предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Депспорта Югры.
5.3. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа утверждает Правительство автономного округа.
5.4. Муниципальное образование автономного округа расходует средства бюджета автономного округа путем предоставления их муниципальным учреждениям автономного округа для приобретения спортивного оборудования, инвентаря и экипировки.
5.5. В целях предоставления средств бюджета автономного округа между Депспорта Югры и муниципальным образованием автономного округа заключается соглашение о предоставлении средств бюджета автономного округа (далее – Соглашение), в котором предусматриваются:
а) цели, условия, размер, сроки представления отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления средств бюджета автономного округа;
б) право Депспорта Югры в течение срока действия Соглашения проводить проверки выполнения условий предоставления средств бюджета автономного округа;
в) ответственность за несоблюдение условий Соглашения, в том числе в виде возврата средств бюджета автономного округа органами местного самоуправления муниципального образования автономного округа в бюджет автономного округа.
5.6. В случае несоблюдения указанных в Соглашении условий предоставления средств бюджета автономного округа они подлежат возврату в бюджет автономного округа не позднее 20 декабря текущего года в порядке, определенном Соглашением.
5.7. Контроль целевого использования денежных средств осуществляет Депспорта Югры.
5.8. В течение 10 рабочих дней со дня выявления неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным образованием автономного округа обязательств в соответствии с Соглашением Депспорт Югры принимает решение о возврате денежных средств, о чем направляет получателю средств требование.
5.9. В случае невыполнения требования о возврате денежных средств получателем в течение 10 рабочих дней со дня получения возврат осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
1.2.2. После подраздела 4.4 «Порядок реализации мероприятий по проведению смотров-конкурсов в сфере физической культуры и спорта» дополнить подразделом 4.5 «Порядок определения и предоставления субсидии некоммерческим организациям, реализующим проекты в сфере массовой физической культуры в автономном округе» следующего содержания:

«4.5. Порядок определения и предоставления субсидии
некоммерческим организациям, реализующим проекты
в сфере массовой физической культуры в автономном округе
(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру определения объема и предоставления из бюджета автономного округа субсидии некоммерческим организациям, реализующим проекты в сфере массовой физической культуры в автономном округе. 
1.2. Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации, реализующие проекты в сфере массовой физической культуры в автономном округе. 
1.3. Субсидия предоставляется по результатам ежегодного конкурса, проводимого Депспортом Югры и Советом для некоммерческих организаций, реализующих проекты в сфере массовой физической культуры в автономном округе (далее – Совет, конкурс).

2. Критерии отбора участников конкурса

2.1. К участию в конкурсе допускаются некоммерческие организации, созданные в различных организационно-правовых формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации для некоммерческих организаций, реализующие проекты в сфере массовой физической культуры на протяжении 3 и более лет, а также привлекающие к занятиям не менее 100 человек (далее – организации), соответствующие требованиям и критериям, указанным в пунктах 2.2, 2.4 Порядка. 
2.2. К организациям, претендующим на получение субсидии, предъявляются следующие требования:
отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством в отношении указанных организаций действует решение о реструктуризации задолженности;
организации не находятся в процессе реорганизации или ликвидации;
в отношении них не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
на их имущество не наложен арест;
организации имеют лицензию, выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации, на осуществление вида деятельности, подлежащего лицензированию.
2.3. Не имеют права на получение субсидии организации:
являющиеся получателями государственной поддержки юридических лиц, осуществляющих развитие игровых, приоритетных видов спорта;
представители которых являются членами конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора для предоставления государственной поддержки некоммерческим организациям, реализующим проекты в сфере массовой физической культуры в автономном округе.
2.4. Критериями отбора для участия в конкурсе являются:
обеспечение финансирования реализации проекта за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 10% от общей суммы расходов;
наличие описания в проекте практического результата (достижения) и перспективы его развития;
обоснованность запрашиваемых средств;
практический результат (достижения организации) прошлых лет;
соответствие проекта уставной деятельности организации;
целевой охват аудитории.
2.5. Одна организация в случае ее соответствия критериям и требованиям, указанным в пунктах 2.2 и 2.4 Порядка, может получить субсидию 1 раз в 5 лет.

3. Условия проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится 1 раз в год не позднее 1 апреля, о чем Депспорта Югры размещает в газете «Новости Югры» и на едином официальном сайте государственных органов власти автономного округа соответствующее объявление.
3.2. Организации для участия в конкурсе в течение 2 недель с даты опубликования объявления представляют заявку и документы, указанные в пункте 3.3 Порядка, лично либо направляют по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Отрадная, д. 9, Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Организация может подать не более 1 заявки.
3.3. Для участия в конкурсе организации, претендующие на получение субсидии, представляют заявку по форме, утвержденной приказом Депспорта Югры, согласованную с органом управления физической культурой и спортом муниципального образования автономного округа, на территории которого планируется реализация проекта, и следующие документы:
а) копию формы 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте» раздел II Физкультурно-оздоровительная работа, предоставленную организацией в орган управления физической культурой и спортом муниципального образования автономного округа за предшествующий год; 
б) копии учредительных документов;
в) проект, включающий основные характеристики (цель, задачи, обоснование значимости, методы и мероприятия по его реализации, ожидаемые результаты), краткое описание организационно-технических возможностей его исполнения, количество задействованных тренеров-преподавателей, обоснование финансовой поддержки, необходимой для его осуществления, с приложением сметы расходов, сроки и этапы, количественные и качественные показатели реализации проекта (основной показатель – количество человек, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом в результате реализации проекта).
3.4. Информация, указанная в заявке, не должна содержать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также конфиденциальную информацию служебного характера. Заявки и документы, содержащие неполную информацию, имеющие ограничительные грифы или представленные позднее срока, установленного 3.1 Порядка, к рассмотрению не принимаются.
3.5. Депспорта Югры регистрирует заявки в день их поступления. 
3.6. Депспорта Югры в течение 5 рабочих дней по окончании срока приема заявок рассматривает их на соответствие требованиям и критериям, установленным пунктами 2.2, 2.4 Порядка, после чего в течение 1 рабочего дня представляет первые 20 из них на заседание Совета.
3.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление заявки не по форме и (или) с нарушением срока, установленного пунктом 3.2 Порядка;
несоответствие организации требованиям и критериям, установленным пунктами 2.2, 2.4 Порядка;
нахождение в числе организаций, указанных в пункте 2.3 Порядка.
3.8. Депспорта Югры в течение 3 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 3.7 Порядка, направляет организациям мотивированные уведомления (нарочно или почтой) об отказе в участии в конкурсе.
3.9. Совет оценивает заявки и документы в течение 2 недель после окончания срока их рассмотрения Депспортом Югры на соответствие требованиям и критериям, установленным пунктами 2.2 и 2.4 Порядка. 
3.10. Депспорта Югры в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии сообщает об этом организациям.
3.11. Проекты, представленные организациями на конкурс, не рецензируются: документы, электронные и магнитные носители информации не возвращаются.

4. Расчет субсидии

4.1. Размер субсидии организациям определяется по формуле:
 

где:
         – количество организаций, прошедших отбор на участие в конкурсе;
  – размер субсидии, установленный организации, тыс. рублей;
  – общий размер субсидии, тыс. рублей;
  – количество человек, планируемых к привлечению к занятиям физической культурой и спортом в результате реализации проекта;
  - сумма собственных средств на реализацию проекта, руб.; 
  – период функционирования организации, лет, по состоянию 
на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидии;
Si – численность тренеров-преподавателей, задействованных в реализации проекта, человек.
4.2. Сумма субсидии не должна превышать суммы расходов на реализацию проекта за минусом средств из внебюджетных источников.
4.3. Совет определяет соответствующий размер субсидии для предоставления организации. При расчете субсидии с учетом критериев, указанных в пункте 2.4 Порядка, Совет вправе сократить объем расходов, запрашиваемых по заявке организации. 
4.4. После подведения Советом итогов конкурса, Депспорта Югры вносит на рассмотрение Правительства автономного округа проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении субсидий организациям в соответствии с принятым решением.

5. Порядок предоставления субсидии

5.1. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между организацией – получателем субсидии и Депспорта Югры (далее – договор).
5.2. Организации, прошедшие отбор в конкурсе в месячный срок со дня вступления в силу распоряжения Правительства автономного округа, указанного в пункте 4.4 Порядка, заключает договор с Депспортом Югры.
5.3. Для заключения договора организация представляет в Депспорта Югры:
копию свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе;
количественные и качественные показатели реализуемого проекта;
информацию о направлениях и объемах расходования денежных средств на реализацию проекта.
5.4. Контроль целевого использования средств, предоставленных по договору, осуществляет Депспорта Югры.
5.5. В случае несоблюдения указанных в договоре условий предоставления средств бюджета автономного округа они подлежат возврату в бюджет автономного округа не позднее 20 декабря текущего года в порядке, определенном договором.
5.6. При предоставлении субсидии обязательным условием, включаемым в договор, является согласие ее получателей на осуществление Депспортом Югры и органами государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
5.7. Информация об организациях – получателях субсидии включает Депаспорта в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки, оказываемой исполнительными органами государственной власти автономного округа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 358 «Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами».




6. Порядок возврата субсидии в случае нарушения
условий ее предоставления

6.1. Депспорта Югры принимает решение о возврате средств субсидии в случаях:
ее неиспользования получателем субсидии; 
непредставления отчетных материалов в соответствии с договором либо их представления с нарушением требований, установленных договором;
использования средств субсидии не по целевому назначению;
уклонения получателя субсидии от контроля Депспорта Югры и (или) также органа государственного финансового контроля автономного округа за целевым расходованием средств субсидии в соответствии с условиями договора.
6.2. В случае принятия Депспортом Югры решения о возврате средств субсидии он направляет получателю субсидии в течение 7 рабочих дней с момента принятия решения соответствующее требование.
6.3. Получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней со дня получения требования перечислить указанную в нем сумму на счет Депспорта Югры.
В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».



 
1.3. В таблице 2 Перечень основных мероприятий государственной программы «Развитие физической культуры и массового спорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на период 2016 - 2020 года»:
1.3.1. В заголовке слово «массового» исключить.
1.3.2. Строки 1.3, «Итого по подпрограмме 1» изложить в следующей редакции:
«
1.3. Проведение окружных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных физкультурно-спортивных мероприятий (показатель № 1, 3, 5, 6) Депспорт Югры бюджет автономного округа 110 500,0 17 300,0 23 300,0 23 300,0 23 300,0 23 300,0
».
«
Итого по подпрограмме 1 всего 3 784 183,0 862 620,5 269 526,0 873 485,5 889 275,5 889 275,5
федеральный бюджет 1 109,2 1 109,2 0,0 0,0 0,0 0,0
бюджет автономного округа 3 595 602,6 808 316,6 259 000,0 832 762,0 847 762,0 847 762,0
местный бюджет 187 471,2 53 194,7 10 526,0 40 723,5 41 513,5 41 513,5
в том числе, привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
».
1.3.3. Строки 2.1, «Итого по подпрограмме 2» изложить в следующей редакции:
«
2.1. Обеспечение подготовки спортивного резерва и сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по видам спорта (показатель № 1, 4, 5, 6) Депспорт Югры Всего 1 246 577,400 376 121,0 217 614,1 217 614,1 217 614,1 217 614,1
федеральный бюджет 6 228,100 6 228,1 0,0 0,0 0,0 0,0
бюджет автономного округа 1 240 349,3 369 892,9 217 614,1 217 614,1 217 614,1 217 614,1
местный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
программа «Сотрудничество» 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
»;
«
Итого по подпрограмме 2 всего 15 716 757,500 3 227 628,7 3 123 032,2 3 122 032,2 3 122 032,2 3 122 032,2
федеральный бюджет 6 228,100 6 228,1 0,0 0,0 0,0 0,0
бюджет автономного округа 15 710 529,4 3 221 400,6 3 123 032,2 3 122 032,2 3 122 032,2 3 122 032,2
местный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
программа «Сотрудничество» 0,00 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.



Губернатор 
Ханты-Мансийского 
автономного округа – Югры Н.В.Комарова

Опубликовано: 17.08.2016 19:11        Обновлено: 11.12.2020 14:08